Неточные совпадения
— Ну, стало быть, ночевать у нас все-таки можешь. Я, брат, ведь знаю эти следствия: это именно та самая вещь, об которой сложилась русская пословица: дело не
волк, в лес не
убежит… Да, друг, вот ты в чины полез, со временем, может, исправником у нас будешь…
Настя.
Волки! (
Убегает.) Чтоб вам издохнуть!
Волки!
— Молчи, а то еще услышат, и обоим достанется, — уговаривал Зайчик, выглядывая косым глазом из дырочки в носке. — Ах, какой разбойник этот Петрушка!.. Всех колотит и сам же орет благим матом. Хорош гость, нечего сказать… А я едва
убежал от
Волка, ах! Даже вспомнить страшно… А вон Уточка лежит кверху ножками. Убили бедную…
— Возьмите младенца-то у него, — сердито посоветовал Артамонов, и тотчас же к раскисшему тельцу ребёнка протянулось несколько пар бабьих рук, но
Волков крепко выругался и
убежал.
Меж тем черкес, с улыбкой злобной,
Выходит из глуши дерев.
И
волку хищному подобный,
Бросает взор… стоит… без слов,
Ногою гордой попирает
Убитого… увидел он,
Что тщетно потерял патрон;
И вновь чрез горы
убегает.
Я вышел из моей засады, кликнул кучера и попробовал подъехать к
волку; но он, не
убегая прочь, держался в дальнем расстоянии.
Но не послушался Васенька голоса совести своей, порвал веревку и
убежал в лес: спастись, дурачок, думал. А в лесу-то, — а в лесу-то волки-то его и съели! Ага! — волки-то его и съели. Рассчитывал, негодяй, спастись, а про волков-то и забыл!
Мы осмотрели собак и нашли, что у Бульки на голове была маленькая рана. Он, видпо, догнал
волка перед канавой, но не успел захватить, и
волк огрызнулся и
убежал. Рана была небольшая, так что ничего опасного не было.
Когда окунь вследствие голода мучает платву, паук мучает муху,
волк овцу, они знают, что делают то, что должно быть и совершается то самое, что должно быть; и потому, когда и окунь, и паук, и
волк подпадают таким же мучениям от сильнейших их, они,
убегая, отбиваясь, вырываясь, знают, что делают всё то, что должно быть, и потому в них не может быть ни малейшего сомнения, что с ними и случается то самое, что должно быть.
Но что же, кроме того, чтобы
убегать и отбиваться от
волков, должен делать человек, разрываемый ими? — То, что свойственно делать человеку, как разумному существу: сознавать тот грех, который произвел страдание, каяться в нем и познавать истину.
Но человек, занятый только залечиванием своих ног, когда ему их оторвали на поле сражения, на котором он отрывал ноги другим, или занятый только тем, чтобы провести наилучшим образом свое время в одиночной синей тюрьме, после того как он сам прямо или косвенно засадил туда людей, или человек, только заботящийся о том, чтобы отбиться и
убежать от
волков, разрывающих его, после того как он сам зарезал тысячи живых существ и съел; — человек не может находить, что всё это, случающееся с ним, есть то самое, что должно быть.
Письмо было написано в неосторожных выражениях в минуты безмятежного спокойствия, в чаду от блаженства, его ожидавшего. О
Волке, которого он почитал своим врагом, ходили слухи, что он
убежал в Царство Польское, знали, что окна в доме его заколочены наглухо, на дворе ни живой души; с других сторон не ожидалось опасности.